Что эффективнее – Директ или Адвордс?

Сколько уж лет я “в игре”, а с контекстной рекламой плотно познакомился только пару месяцев назад. Нет, конечно я зарабатывал на контексте, но был я “по ту сторону” – размещал блоки рекламы на своих сайтах и тем самым монетизировал их.

А вот рекламодателем до этого быть не приходилось, да и недооценивал я всю мощь контекстной рекламы. Теперь оценил и могу сделать однозначный вывод: это лучший способ получить продажи в первый же день существования интернет-магазина!

Начал я с Директа, продолжил Адвордсом… Средний CTR моих объявлений за все время – 18%, что вполне даже неплохо. Работаю только с “продающими” НЧ – купить XXX

Каждую неделю (а раньше каждый день) мы заносим результаты работы магазина по каждому товару в DOCS гугла (оборот, сколько вложено, сколько потрачено на рекламу и сколько прибыли в итоге) и иногда бывает очень странная картина:

contrez

Кампании настроены одинаково, CTR в Адвородсе ниже, но в нем В РАЗЫ больше показов и клик дороже. Я не поверю, что в Гугле больше показов, это противоречит статистике. Что за читинг?

К сожалению, интерфейс Битрикса (хуже CMS я еще не видел) не позволяет нормально настроить цели так, чтобы отследить уже совершенную продажу (кстати, ищу программиста, который это сделал) и источник трафика. Единственный вариант сейчас – отслеживать переходы к страничке оформления заказа (нажатие на соответствующую кнопку).

Конечно, данные далеки от точности, потому что по статистике оплачивается только 25% выписанных счетов + некоторые выписывают их по несколько штук, однако какие-то выводы из этой картинки можно сделать.

contrez1

При этом Адвордс СЪЕЛ на 400 рублей БОЛЬШЕ, чем Директ.

Судя по этой статистике, Директ эффективнее: и по целям, и по расходам.

Но это только у меня. Может у кого-то другие результаты? Расскажите…

Комментарии (11) на запись «Что эффективнее – Директ или Адвордс?»

  1. Андрей Радзевич

    Не очень показательный пример, на самом деле.
    Во-первых – за какой промежуток времени данные?
    Во-вторых – трафика как-то совсем мало, делать вывода на таких цифра не совсем корректно.
    В-третьих – в AdWords и Директ разные подходы к “готовке” кампаний и разная аудитрия.

    И CTR в 18% говорит о том, что промежуток времени для анализа был очень маленький, да и объем трафа по кампании (как видно из скринов) был небольшим.

    У меня есть большой опыт работы с AdWords – в нем можно получить очень хорошие результаты, если задействовать весь потенциал и экспериментировать.

  2. Презренный Манимейкер

    Андрей, это данные за последнюю неделю. Каждую неделю результаты примерно такие же. Иногда директ бывает “кушает” больше, но у него всегда показатель конверсии выше. Даже если брать статистику “за все время” – на 4% конверсия выше

  3. renkid

    а какой магазин?

  4. Презренный Манимейкер

    renkid, сорри, не могу сказать.

  5. Андрей Радзевич

    Могу посоветовать по AdWords следующее:
    1) Поиграть с отображаемым URL – протестировать разные варианты его написания
    2) Поиграть с регистром слов в тексте объявления и заголовке

  6. kipes

    Скажите тематику хотя бы?
    У директ аудитория более широкая и соответственно товар можно предлагать различный, от сюда и конверсия выше. Но есть тематики, которые стоит использовать только в эдвордс. Т.к. конкуренции меньше и конверсия/прибыль опять же может быть больше.

  7. Презренный Манимейкер

    Игры: ключи активации, тайм-карты

  8. николай

    Кручу магазин запчастей и аксов к сотикам – адвордс выходит выгоднее. Ключи – нч. Объявлений – свыше тысячи. В гугле средний клик в полтора раза ниже, трафа в 3 раза больше. Конверт почти одинаков.

  9. Александр

    Мне кажется надо учитывать то, какая аудитория пользуется тем или иным поисковиком. По многим тематиками в яндексе просто ищут инфу, а вот у гугла аудитория больше продвинута и она готова покупать через интернет.

  10. Александр Коломиец

    Всегда использую только Директ в работе.

  11. Александр Коломиец

    Всегда использую только Директ в работе.